МИРИАДЫ ОТРАЖЕНИЙ

Мы продолжаем углубленное изучение некоторых сложных вопросов Трансерфинга. Судя по письмам, много белых пятен остается в технике

Слайдов.

?

Дело в т ом, чт о я уж е совершенно определенно знаю, чего хочу. Я хочу ж ит ь для себя, имет ь собст венный дом, пут ешест воват ь, занимат ься

Самосовершенст вованием, изучат ь языки и пр. Имет ь свое (пуст ь и лю бимое) дело мне не хочет ся. То ест ь ист очником для дост иж ения ц ели долж но

Ст ат ь наследст во или другие инвест иц ии. Правильно ли я делаю , чт о работ аю т олько с ц елевым слайдом, в кот ором я вирт уально ж иву в своем доме,

Иногда вож у свой авт омобиль? Или мне нуж но создат ь слайд, где я подписываю документ ы на получение наследст ва?

Слайд должен содержать картину достигнутой цели, то есть: свой дом, путешествия и т. д. Подписание документов на получение наследства —

Это уже не цель, а средство. Не нужно программировать средство достижения цели, если вы не знаете о нем наверняка. Каким образом цель будет

Достигнута — не вашего ума дело. Дело разума — фокусировать внимание на целевом слайде, иначе процесс станет только тормозиться. Если вы

Будете устойчиво держать внимание на картине, где вы уже наслаждаетесь всеми благами, через определенное время откроется соответствующая

Дверь, то есть путь, ведущий к цели. Что это будет за дверь, неизвестно. Но откроется она только в том случае, если вы на данном этапе позволите

Себе не знать и не думать о ней. Просто доставьте себе удовольствие от созерцания целевого слайда. Когда же откроется дверь, душа и разум

Должны прийти к соглашению, что это средство подходит. Когда соглашение будет достигнуто, все получится.

?

Всю свою сознат ельную ж изнь я ж ила в ощ ущ ении, чт о бью сь головой о невидимую ст ену. А с другой ст ороны, меня всегда преследовало чувст во, даж е

Знание т ого, чт о за э т ой ст еной удивит ельная, прекрасная бесконечност ь, в кот орой возмож но все.

Боль и т оска вели меня от одной книги к другой. С каж дой новой книгой — сначала дикий вост орг от нового мироощ ущ ения, а пот ом груст ь от

Т ого, чт о все возвращ ает ся на круги своя. Боль ост ает ся. Ж изнь не меняет ся.

От ваших книг вост орг, как и ранее, испыт ываю неимоверный. Немного переж иваю, конечно, чт о как и в предыдущ их случаях э т о пройдет. Но в

Моем королевст ве э т и переж ивания дозволены.

Испыт ываю зат руднения с т ехникой слайдов. Каким долж ен быт ь слайд, как его сост авит ь?

Жизнь не меняется именно потому, что вы неотрывно, завороженно смотрите на киноэкран и питаетесь лишь восторгом от того, какими

Чудными могут быть картины, которые вам показывают. Читая чужие книги, вы смотрите чужие слайды. От этого, конечно, ничего не изменится.

Кино, телевидение, прочие средства массовой информации, и даже книги — это все мир иллюзий, гениальное изобретение матрицы,

Созданное с той целью, чтобы заблокировать способность человека творить свою реальность. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вносило

Своим творчеством хаос в упорядоченный процесс движения системы. Система — она движется туда, куда нужно ей. А куда нужно вам?

Ваш собственный слайд за вас никто не составит. Вам необходимо перестать, наконец, любоваться на чужое кино и начать создавать свое.

Правило игры очень простое: какая лента крутится у вас в голове, такое кино вы и будете смотреть в своей реальности.

Представляйте себе это не так, как следует делать «по инструкции», а как получается. Именно как получается, потому что визуализация — вещь

Сугубо индивидуальная, и у всех она происходит по-разному. Никаких особых инструкций здесь нет. Главное условие: играть роль теперь должны

Вы сами, и играть так, чтобы получать от этого удовольствие.

?

Работ аю с ц елевым слайдом, но никак не могу от клю чит ь мозг. Сразу в голове возникает куча проблем. Причем, на пуст ом мест е (а чт о подумаю т

Другие, а как э т о смот рит ся со ст ороны, а э т о вообщ е невозмож но, а как ж е, а чт о ж е и т. д. и т. п.). Вроде все понимаю — э т о маят ники, их нуж но

Игнорироват ь, но не получает ся, мысли крут ят ся как заводные. Выпьешь — голова от клю чает ся, но я не хочу пит ь, а другого способа не виж у.

Затыкать свою мыслемешалку совсем ни к чему. Напротив, это весьма трудоемкое, и к тому же совершенно бессмысленное в рамках техники

Трансерфинга занятие. Вопрос не в том, чтобы заглушить свой «кинопроектор», а в том, чтобы заправить туда нужную киноленту. Если ваш

Собственный кинопроектор остановится, сознание улетит уже в другое кино, которое, опять же, не ваше, а чье-то чужое (уже и неизвестно чье).

Побочные мысли будут возникать, это неизбежно, так устроен наш разум. Главное, чтобы основной вектор ваших мыслей указывал на цель. Вы

Можете сомневаться, бояться, даже впадать в уныние, однако снова и снова возвращайтесь к целевому слайду, несмотря ни на что.

?

Моя компания разрабат ывает и производит молодеж ную одеж ду, т овар продает ся в магазинах наших клиент ов, кот орым мы даем т овар на

Реализац ию. Хочу улучшит ь продаж и с помощ ью визуализац ии. Ст олкнулся с дилеммой: нуж но визуализироват ь, как в каж дый магазин заходит

Покупат ель и покупает нашу одеж ду, но ведь магазинов много, и т оваров не одна единиц а?

В данном случае не обязательно «видеть», как товары продаются хорошо. Достаточно просто с убежденностью декларировать мыслеформу.

Например, можно использовать технику «Генератор намерения»* без визуализации, просто с мыслеформой как декларацией вашего намерения.

Декларируя свое намерение, вы посылаете в зеркало мира образ, который рано или поздно проявится в отражении. Главное, делать это

Систематически. Не забывайте о том, что зеркало реагирует с задержкой.

?

Мы с муж ем обсудили мечт у каж дого в от дельност и и обнаруж или, чт о они почт и сходят ся. Мы мечт аем имет ь собст венный дом на побереж ье, кот орый

Будет нашей резиденц ией, Порше, яхт у и пут ешест воват ь по миру. Но вы нигде не пишет е, чт о мечт а мож ет быт ь общ ей для двоих. От сю да вопросы

По визуализац ии. Даж е словесно описав друг другу дом, обст ановку, двор, яхт у и прочее, все равно мысленно мы предст авляем э т о по-разному. Не

Будет ли э т о т ормозит ь исполнение мечт ы и перест ройку на ж елаемые для нас линии ж изни? Мож ет, визуализац ией следует занимат ься одному

Человеку? Или пуст ь каж дый из нас занимает ся визуализац ией, э т о не помешает? Ведь наша визуализац ия базирует ся на общ ей мечт е. Яхт у захот ел

Муж, в моей мечт е ее не было. Я согласилась с ней умом, а душой принят ь пока не могу. Мне каж ет ся, чт о э т о очень дорого (хот я, парадокс, логически

Понят но, чт о покупка земли и дома обойдет ся значит ельно дорож е).

Визуализацией можно и нужно заниматься вдвоем. В свой слайд вставлять только свои атрибуты. Например, если лично вас яхта не увлекает,

Не надо себя насиловать. Географические привязки лучше на первом этапе отбросить. Пусть вас не беспокоит то, что вы «замахнулись» слишком

Шикарно. Главное, чтобы это входило в зону комфорта. Хотя, как известно, и зону комфорта можно расширить с помощью слайдов. Как и когда

Цель будет достигнута, не думайте. Работайте со слайдом и ждите. Возможно, ждать придется не один год. А что же вы хотите? Сектор

Пространства вариантов, где вы проживаете в роскошном особняке, отстоит достаточно далеко от текущей действительности. Требуется время,

Чтобы ваша реальность переместилась в этот сектор. Так что будьте терпеливы и занимайтесь техникой слайдов систематически. Если не

Откажетесь от своей цели, вы ее получите.

?

Вы говорит е, чт о визуализироват ь конкрет ного человека в качест ве своей пары нельзя. А если вы уж е пара, т огда мож но ли занимат ься визуализац ией,

Как вам вмест е хорошо и ст ановит ся ещ е лучше?

Вопрос не в том, можно или нет, а имеет ли смысл. Если вы уже пара, пора перестать визуализировать и заняться собственно любовью. Любовь

Приходит однажды, и приходит сама. Но когда она появилась, за ней следует ухаживать и поддерживать ее, как огонь в очаге. Межличностные

Отношения можно строить по принципам фрейлинга, слайды здесь уже не причем. Это конкретная работа, а не только веселое времяпровождение.

Но это не так сложно. Главный принцип здесь в том, чтобы правильно ориентировать вектор внимания и намерения: не получать, а давать.

Поскольку вы стоите перед зеркалом, вам надо всего лишь сделать первый шаг, чтобы изображение двинулось навстречу. Как только вы

Отказались от намерения получить и заменили его намерением дать, вы получаете то, от чего отказались. Все действительно просто, но если этой

Работой не заниматься, любовь скоро погаснет.

?

Создает ся ли избыт очный пот енц иал, если при визуализац ии я предст авляю, чт о уж е имею ж елаемое, но при э т ом т ак сильно э т ому радую сь, чт о

Иногда даж е слезы выст упаю т? Пот ому чт о в ж изни я т акж е себя веду, если чему-т о очень радую сь, т о даж е заплакат ь могу от счаст ья и

Благодарност и. Или э т о т ож е являет ся избыт очным пот енц иалом?

Радуйтесь, сколько хотите, это не повредит. Только слайдами нужно заниматься систематически, целенаправленно, тогда и эйфория уляжется, и

Результат будет.

?

Я лю блю смот рет ь ф ильмы ж анра «мист ика, уж асы, боевики». Но ведь во время просмот ра т аких ф ильмов человек переж ивает за главного героя, и

Даж е в какой-т о ст епени ст авит себя на его мест о. Получает ся, чт о мысли зрит еля, кот орый регулярно смот рит ф ильмы т акого рода или чит ает

Подобные книги, т ранслирую т ся на негат ивные сект оры прост ранст ва вариант ов и долж ны быт ь реализованы?

Ответ утвердительный. Если вы отказываетесь от роли активного творца и полностью погружаетесь в роль пассивного зрителя, потребителя

Внешней информации (а с большинством людей все именно так и происходит), ваша способность создавать свою реальность исходит на нет. И

Тогда, например, если у вас в ушах, глазах и мыслях постоянно крутится «Владимирский централ», вы там будете. На чем фиксируется ваше

Внимание, то неизбежно, в такой же или другой форме, появится в вашей жизни.

?

Будущ ее хочу связат ь с кинемат ограф ом, а т очнее реж иссурой. Пока возмож ност ей начат ь дорогу к ц ели не виж у, но по э т ому поводу не волную сь,

Дабы ост авит ь э т о на усмот рение внешнего намерения. Но для э т ого ведь нуж но крут ит ь слайд конечной ц ели. Вот т ут у меня зат руднение.

Представляйте все, что связано с будущей работой. Не думайте, что правильно, а что неправильно — просто доставляйте себе удовольствие от

Вашей виртуальной реальности. Когда начнут открываться двери, сами увидите, что и как дальше делать.

?

Уж е в подрост ковом возраст е я просыпался во сне, т о ест ь, понимал, чт о сплю. Каж дый раз, попадая в сон, я, как правило, сначала проверял: а сон ли

Э т о? Делал какую — нибудь несуразност ь, или т о, чт о не умею делат ь в реальност и — если получалось, т огда, понеслась!

В удачные периоды ж изни, когда я чувст вовал себя на волне удачи, мне казалось, чт о мой мир — э т о сон, а я в нем хозяин. Силой мысли я рушил

Здания, лет ал как супермен со скорост ью ракет ы, ходил сквозь ст ены, в общ ем, т ешился, как мог. Причем все было легко, пот ому чт о у меня в голове

Засел ст ереот ип, чт о сон — э т о мой мир, и я т ам чт о хочу, т о и т ворю.

Вопрос ж е в другом. В ваших книгах ест ь т акая идея, чт о, думаешь о плохом — плохое приходит. Но почему т о у меня ест ь т алант : чем ярче

Карт инка, и чем реальнее я себе предст авляю какое-т о будущ ее событ ие, т ем с меньшей вероят ност ью оно сбывает ся.

Намеренно я не могу себя заст авит ь рисоват ь красочные карт инки по т ем или иным возмож ным событ иям. По идее, долж ны реализовыват ься самые

Яркие слайды. Но в реальност и почему-т о реализую т ся самые т усклые.

В своем вечном копании поиска различных ист ин и уст ройст ва мироздания я все больше прихож у к идее, чт о нет никаких идей. Ест ь т олько, как вы

Э т о называет е, единст во души и разума. А идеи — э т о част ь мат ериального мира, и мы ж е их и создаем.

Что верно, то верно. Как на самом деле устроен наш мир никто не знает, и скорей всего не узнает, потому что картина мира не статична и не

«одновариантна», а бесконечно многообразна в своих проявлениях, как бесконечный ряд отражений между двух зеркал, поставленных друг против

Друга. Вы не пробовали подходить к одному зеркалу с другим зеркалом в руках? То, что вы там увидите, как раз и является наиболее адекватной

Моделью нашего мира — бесконечность зеркальных отражений. Мы способны исследовать и понять лишь отдельные отражения — те или иные

Проявления многогранной реальности. С какой концепцией (зеркальцем) подойдете к зеркалу мира, такое отражение и получите. Если в основе

Вашего зеркальца заложены принципы материализма, получите соответствующую картину мира. А если идеализма (хоть субъективного, хоть

Объективного — неважно), мир тоже не будет возражать, и построит вполне логичное и непротиворечивое отражение.

Так что приходится довольствоваться моделями, которые хотя бы в первом грубом приближении объясняют, кто мы такие и в каком мире

Живем. Сколько моделей мира возьмете, столько и будет. Важно другое: чего можно добиться с помощью той или иной модели. Например,

Сконструировать атомную бомбу, или же создать гуманистическое общество, гармонично сосуществующее с биосферой планеты; пассивно плыть

По течению, или намеренно управлять своей судьбой.

По поводу вопроса о реализации или не реализации слайдов, в письме есть две ключевые фразы: «…мне казалось, что мой мир — это сон, а я в

Нем хозяин» и «намеренно я не могу себя заставить рисовать красочные картинки».

Картина слайда должна лежать на холсте намерения, а не просто висеть в пространстве воображения. Когда вы во сне представляли себя

Хозяином реальности, намерения и не требовалось, поскольку ощущение «я все могу» находилось вне зоны веры или не веры — это было как само

Собой разумеющееся, по умолчанию. То, что душой и разумом принимается безусловно, по умолчанию, — зеркало реализует тут же,

Безукоризненно. Однако разум больше захвачен созерцанием зеркальной иллюзии, нежели реализацией своего намерения, поэтому у него и мало

Что получается.

Чтобы получалось, необходимо управлять своим «кинопроектором» намеренно. Если же качество изображения выходит неважное, значит, надо

Брать эту крепость постоянной осадой, то есть крутить свое кино систематически.

Качественные слайды у вас получались спонтанно, непроизвольно, поэтому и висели в пространстве воображения, и силы не имели. А вот

Тусклые картинки, которые вы пытались рисовать намеренно, со временем реализовывались. Именно поэтому я советую не придавать большого

Значения собственно технике визуализации. Главный залог успеха — систематическая и целенаправленная работа.

Резюме

■ Слайд должен содержать картину достигнутой цели, а не сценарий и средства ее достижения.

■ Какая лента крутится у вас в голове, такое кино вы и будете смотреть в своей реальности.

■ Нет нужды останавливать внутренний монолог. Главное, чтобы основной вектор ваших мыслей указывал на цель.

■ В случаях, где трудно создать визуальный образ, можно использовать словесную мыслеформу, в том числе в

Технике «генератор намерения».

■ Межличностные отношения следует строить по принципам Фрейлинга, слайды здесь не нужны.

■ Если у вас в ушах, глазах и мыслях постоянно крутится «Владимирский централ», вы там будете.

■ Картина слайда должна лежать на холсте намерения, а не просто висеть в пространстве воображения.

■ Если качество изображения выходит неважное, надо брать эту крепость постоянной осадой, то есть, крутить свое

Кино систематически.

* Описание техники в книге «Апокрифический Трансерфинг».

На самом деле все эти вопросы просты и очевидны, но мы подробно на них останавливаемся, потому

Что сам принцип, «крутить свое кино», не настолько очевиден как кажется.

Updated: 11.01.2013 — 19:02