В какой степени человек осознает собственную половую жизнь, в такой степени он и будет ее вести. Конечно, это влияет на формирование личности. Об этом и письмо, которое я привожу:
«Уже очевидно, что провозглашающие „стыдливость“ легко скатываются на переборы, вплоть до женоненавистничества различной тяжести. Как ни крути, а характер человека и, следовательно, моральный климат общества закладываются в детстве. Столь же очевидно, что при любых условиях первым, и главным, воспитателем останется женщина, мать. И если мы подавляем естество, прежде всего женщину и иже с ней, то она и ребенку внушит: „Не живи так, как хочется“. У ослицы не родится лев, рабыня может воспитать только раба. В истории масса примеров, как наиболее ханжеские общества погибали именно поэтому. Так откуда же будем брать перестройщиков при матерях‑рабынях?!
И откуда возьмутся свободные матери при несвободных женщинах вообще? В природе ничего ненужного нет. А если кто пытается «вырвать куски» – следует немедленная и жестокая эволюционная расплата. Сталина приняли дети царских рабынь, а Брежнева – дети рабынь сталинских…»
Виталий Ч., 32 года, художник‑оформитель, «к вечеру женат, к утру холост».
Встречаются две модницы.
– Ты представляешь, Маша, мне приснился сон, что я гуляю по Пушкинской площади обнаженная, только шляпка на голове! К чему бы это?
– И тебе было стыдно, мужчины смотрели на тебя?
– Да, Маша, было стыдно, потому что шляпка оказалась прошлогодней моды и никто из мужчин ко мне даже не подошел.
(Из подслушанных разговоров)