К сожалению, бывают. Как правило, на это решаются неврастеники, испытывающие дискомфорт в сексуальной жизни либо склонные к какой‑либо перверсии.
Я уже писал, что нет безвыходных положений, и это должен понять каждый из нас. Болезнь (возможно, и венерическая), импотенция, гомосексуализм, измена возлюбленного или возлюбленной, невероятный страх, возникший по той или иной причине, отчаяние – все это мелочь по сравнению с тем, что у нас есть жизнь, и многое, если не все, еще можно исправить, наладить, улучшить. Секс подчинен человеку.
«Я долгие годы терзал себя за свой грех. С 12 лет занимаюсь онанизмом. Постоянно меня мучила совесть, боялся, что не смогу создать семью, несколько раз пытался покончить с собой, но спасало чудо. И самое страшное, что у меня нет никакого желания быть с женщинами. Чувствую постоянную вялость в половых органах. Теперь я уверен, что наступила импотенция.
У меня сами катятся слезы, неужто я в свои 19 лет останусь один, неужто не буду ощущать всей прелести и тепла семейной жизни? Мне стыдно перед друзьями и особенно перед матерью».
Вадим Т., солдат срочной службы
«Я импотент. И уже не стесняюсь этого слова, уже, как женщина, стал плакать, стыдиться себя, смотреть на все отрешенными глазами.
Последний половой акт у меня был в 17 лет. Все было хорошо, несмотря на занятия онанизмом в детстве и в зрелые годы. А ровно через год ничего не получилось с девушкой. Не придал этому значения. Но и следующий контакт неудачен – никакой «реакции» на женщину не было.
Все ребята как ребята, один я хожу как урод. Хотя высок, симпатичен, мастер спорта. Знаю, что нравлюсь девушкам.
Может, это конец? Если да, напишите. Чтобы я никуда не «лез». Хотел уничтожить себя, но ведь только 20 лет. По характеру я очень впечатлительный, наивный».
Геннадий М., 20 лет, солдат срочной службы
Одна девица другой:
– Ну как, тебе хороший попался парень?
– Не очень, – ответила подружка. – С виду симпатичный – смуглый, высокий, стройный, но… действовал только руками…
(Из подслушанных разговоров)