В антропологии существует противоречие между Реалистами — кто считает, что культура находится в головах ее представителей, и Номиналистами — Которые убеждены, что культура находится в «голове исследователя» (Rohner, 1984). Нельзя ли получить удовлетворительное определение культуры, используя только одну из этих перспектив? Эмпирическое исследование, проведенное Триандисом с коллегами (Triandis et al., 1984), позволило дать отрицательный ответ на этот вопрос. Тогда как индивидуальные модели социального поведения людей, говорящих на одном языке в разных культурах, оказались отличными, то данные о культурных различиях в целом недостаточно убедительными. Эти данные необходимо было «проинтерпретировать» с позиции внешнего наблюдателя, который имеет определенную информацию об экологии и истории групп, являющихся объектом исследования. Другими словами, обе спорящие стороны в той или иной степени правы. Культура находится в головах ее членов, но полностью понять ее невозможно без приобретения более обширных знаний, приобретение которых требует изучения влияния на формирование культуры экологии и истории.